Как заказать

Как заказать водительское удостоверение у нас:

Особенность заказа у нас оригинала водительского удостоверения из любой страны – это детали. Чтобы уточнить больше, в первую очередь нам нужна категория водительских прав, которые вы хотите купить. Во-вторых, нам нужно конкретно знать, водительские права какой страны вы хотите купить. Затем нам также необходимо знать конкретный код, если применимо, например, код 95. Также нам нужны ваши личные данные, и все они были упрощены до формы заявления на получение водительских прав, которую вы должны заполнить. Эти факторы определяют стоимость водительских прав, которые вам придется купить, поэтому, как только вы отправите форму, один из наших агентов встретится с вами и расскажет подробности. Кликните сюда подать заявление на получение водительских прав.

Как заказать паспорт у нас:

Заказ паспорта мало чем отличается от заказа водительских прав. Разница заключается в требованиях, предъявляемых к покупке оригинала паспорта. Во-первых, в оригинале паспорта должна быть запись биометрических данных (то есть клиент должен будет предоставить фотографию отпечатков пальцев). Во-вторых, клиенту необходимо будет уточнить, паспорт какой страны он хочет и какой тип паспорта (обычный паспорт или дипломатический паспорт). Затем нам обычно потребуются остальные личные данные клиента. Заключить, Кликните сюда заполнить анкету на получение паспорта.

Как заказать у нас id карту:

Идентификационная карта, которая является наиболее важным документом для идентификации личности, требует всей вашей основной информации, чтобы иметь возможность ее обработать и выдать. Поэтому ожидается, что клиент предоставит все свои личные данные, а в некоторых случаях также имена родителей. Помимо этого, для зарегистрированного удостоверения личности обязательными будут биометрические данные. Следовательно, клиенты, удостоверяющие личность, должны обязательно предоставить отпечатки своих больших пальцев. Кликните сюда подать заявление на получение удостоверения личности.

Как заказать ВНЖ у нас:

Чтобы заказать ВНЖ в нашей компании, Вам следует знать, что цены на ВНЖ зависят от того, ВНЖ какой страны Вы покупаете. Кроме того, цены на виды на жительство также будут зависеть от того, сколько лет срока действия вида на жительство вы хотите. Поэтому, заказывая вид на жительство, вам следует обязательно обратиться к нашим агентам и предоставить правильную информацию. После этого вам помогут получить правильный вид на жительство по лучшей цене. Кликните сюда связаться с нашими агентами для получения вида на жительство.

Свяжитесь с нами здесь:

ru_RUРусский
× Могу я чем-нибудь помочь?

Buy Authentic Documents » How to Order

How to Order

How To order A driver's license from us:

The peculiar thing about ordering an original driving license from us from any country is the details. To clarify more, first of all we need the category of the driving license you want to buy. Secondly, we need to know specifically what country’s driving license you want to buy. Then we also need to know the particular code if applicable such as code 95. Also we need to have your personal details and all these have been simplified into a driving license application form which you should fill. These factors determine the price of the driving license you have to buy so once you submit the form, one of our agents will meet you with the details. Click HERE to Apply for a driving license.

How To order A Passport from us:

Ordering a passport is not much different from ordering a driving license. The difference come in with the requirements when you want to buy an original passport. In the first place, an original passport will need to have a record of biometrics (which means the client will have to provide a photo of fingerprints). Secondly, client will have to precise which country’s passport they want and which type of passport (regular passport or diplomatic passport). Then we normally will need the rest of the client’s personal details. To conclude, Click HERE to fill in the passport application form.

How to order An id card from us:

An id card which is the most fundamental document for personal identification needs all your basic information to be able to process and issue one. Therefore, a client is expected to provide all his or her personal details and in some cases the parent’s names as well. In addition to these, for a registered id card, biometric data will be compulsory. Hence, id card clients should be sure to provide their thumb prints. Click HERE to apply for id cards.

How to order A residence permit from us:

To order a residence permit from our company, you should know that the prices of the residence permit depend on what country’s residence permit you buy. Also, the prices of the residence permits will also depend on how many years of validity of the residence permit you want. Therefore, in ordering for a residence permit, you should be sure to contact our agents and provide the correct information. There after, you will be guided to getting the right residence permit at the best price. Click HERE to contact our agents for a residence permit.

Contact Us Here:

en_USEnglish
× How can I help you?